ТалантОнлайн – проект-финалист
форума «Сильные идеи для нового времени», организованного Агентством
стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс, объявил о запуске
Всероссийского конкурса и практикума для юных талантов. Заявки принимаются на
платформе www.talantonline.ru до 30 декабря. К
участию приглашаются дети до 18 лет, их семьи и педагоги. Участие бесплатно.
Цель проекта – поддержать талантливых детей, помочь им найти свою будущую
профессию в области творческой и креативной индустрии.
«ТалантОнлайн – это не только креативная онлайн-площадка, где каждый
ребёнок даже из самых отдаленных уголков России сможет проявить свои таланты,
но и программа мероприятий, направленных на социально-профессиональное
самоопределение детей. Для участников конкурса проведут мастер-классы и
вебинары, лекции и встречи, экскурсии на фабрики и производства лидеров
индустрий», – сказал директор дивизиона «Качество жизни» АСИ Александр
Пироженко.
В числе направлений конкурса – дизайн, вокал, музыка, живопись, рукоделье,
актерское мастерство, танцы, поделки, мода, фото и другое творчество. Все
участники получат дипломы, а победители – призы и возможность реализовать себя
и свои проекты. К примеру, победители направления «Юный дизайнер одежды» смогут
создать собственные модели одежды вместе с российским брендом детской одежды
Acoola.
«Абсолютно каждый ребёнок талантлив, и наша задача — поддержать детей в их
стремлении развивать свои творческие способности, раскрывать и совершенствовать
навыки, достигать поставленных целей. Уникальный формат нашего бесплатного
конкурса позволяет детям продемонстрировать свои творческие достижения,
получить поддержку с помощью всероссийского голосования. Мы оказываем
содействие в ранней профориентации в творческих и креативных индустриях
совместно с успешными брендами», – пояснила автор проекта «ТалантОнлайн»
Светлана Романова.
Кроме того, для конкурсантов
запланированы мероприятия по профориентации – «Практикум юных талантов». Там
дети, находясь на территории компаний и предприятий, смогут ознакомиться с
различными профессиями. К примеру,
маркетплейс Ozon проведет мероприятия, где ребята узнают, что такое
«e-commerce», почему маркетплейс – тоже IT, без каких профессий маркетплейс не
сможет работать.