
В конкурсе растущих российских брендов «Знай наших» по несколько лидеров в каждой главной номинации, включая «Информационные технологии» и «Высокие технологии», получат уникальные призы не только от партнеров номинаций, но и от общих спонсоров. Победители смогут получить поддержку, охватывающую деловые связи, образовательный рост, продвижение бренда и стратегическое партнерство. Организаторы конкурса – Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ.
«Компании в сфере высоких технологий в числе тех, кто может получить доступ к ключевым отраслевым площадкам и медиаресурсам: заявить о себе на всю страну. Для ИТ-разработчиков особенно ценна образовательная и экспертная поддержка – от защиты интеллектуальной собственности до помощи в сертификации и выходе на новые рынки. Лучшие участники смогут войти в профессиональные сообщества, получить доступ к деловым контактам и запустить совместные проекты с лидерами индустрии. Это возможности конкурса «Знай наших». Дело за малым – просто успеть заявить о себе до 1 июня на знайнаших.аси.рф и успешно пройти экспертную оценку, которая начнется после завершения заявочной кампании», – отметил главный управляющий директор, главный стратег ВЭБ.РФ, заместитель директора направления «Новый бизнес» АСИ Михаил Хомич
В частности, победители номинации «Высокие технологии», куда ждут компании, которые разрабатывают прорывные инновации на стыке науки и инженерии – от искусственного интеллекта до квантовых вычислений и биотехнологий, направленные на улучшение качества жизни, могут получить доступ к ключевым площадкам крупных компаний. Например, РЖД предоставит возможность размещения стенда на выставке «PRO//Движение.Экспо», а также опубликует информацию о победителях в пассажирском журнале «Комфортная жизнь в движении». Фонд Росконгресс предоставит бесплатное участие в организуемых ими крупнейших деловых мероприятиях страны.
Победители номинации «Информационные технологии», нацеленной на бренды, создающие программные и аппаратные решения, способные эффективно цифровизировать предприятия любого масштаба, могут в том числе рассчитывать на призы, направленные на образование и профессиональное развитие.
К примеру, Роспатент открывает двери в обучение в ведущем Научно-образовательном центре, что позволит повысить уровень интеллектуальной защиты и коммерциализации разработок. Роскачество поможет брендам выйти на качественно новый уровень благодаря продвижению на информационных площадках, участию в международных форумах, бесплатной сертификации и экспертным консультациям по цифровой трансформации и оптимизации бизнес-процессов.
Сколково предлагает победителям конкурса брендов годовую программу поддержки с менторством, выходом на зарубежные рынки, бизнес-миссиями и интеграцией в международные сообщества для успешного масштабирования и развития бизнеса.
Кроме того, призеры смогут рассчитывать на включение в деловые сообщества и совместные проекты. Например, «Деловая Россия» приглашает основателей топ-5 брендов в Генеральный совет организации, что открывает доступ к ключевым деловым контактам и ресурсам. ЦСК поддерживает бренды через организацию креативных сессий для совместных коллабораций.
Напомним, цель конкурса – оказать поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны. Всего заявили о себе на третий сезон конкурса свыше 12,5 тыс. брендов. Регионы-лидеры по числу заявок – Башкортостан, Татарстан, Нижегородская область, Москва и Мордовия.