
На
второй конкурс новых российских брендов «Знай наших», запущенный в конце ноября
АСИ и Фондом Росконгресс, поступило уже более 80 заявок. Задача конкурса –
поддержать развитие перспективных отечественных брендов во всех регионах.
Принять участие в нем могут представители малого и среднего бизнеса, чьи
компании имеют высокую степень локализации производства и показывают устойчивые
темпы роста. Подать
заявку можно до 15 января.
На
данный момент 27 брендов подались в номинации «Потребительские товары». Глеб
Кадомцев из Москвы представил
на конкурс компанию WARP по производству
профессиональных кресел для геймеров, киберспортсменов и стримеров. Форма этих изделий
разработана вместе с врачами-ортопедами и создана специально под нужды игроков
и людей, которые много времени проводят за компьютером.
«Мы являемся одним из
старейших геймерских брендов в России, с этого года мы полностью отделили от
себя иностранное подразделение и сосредоточились на рынке России и СНГ. Мы
планируем активно наращивать продажи и запускать коллаборации с ключевыми
российскими проектами из сферы игр, кино, музыки и искусства. Нам нужна
дополнительная медийная поддержка для привлечения спонсоров и клиентов.
Большинство российских брендов в данном сегменте просто копируют стандартные
китайские кресла, нанося свой логотип и пытаясь купить подешевле, а продать
подороже. Мы изначально делаем упор на качество и функционал, поэтому нуждаемся
в дополнительном охвате», - подчеркнул владелец компании.
Александр Сироткин и
Иван Бринк из Ростовской области презентовали на конкурс бренд одежды с
натуральным пуховым наполнителем BVN travel. Компания производит теплые и
легкие вещи, которые при низких температурах не становятся жесткими и не
сковывают движения. Одежда предназначена как для занятий спортом, так и для
работ в суровых условиях особенно холодных регионов России с сильным ветром и
морозом до -50 °С. Продукция BVN travel используется российскими
компаниями «Газпром», ЛУКОЙЛ и «Роснефть» на Крайнем Севере.
Изделия компании по основным характеристикам комфорта
и защиты соответствуют лучшим мировым аналогам, но их стоимость при этом гораздо
ниже. «Мы обладаем уникальными
компетенциями в области производства специальной и спортивной одежды для
экстремальных условий. Победа в конкурсе позволит узнать о нас и наших
инновациях большому количеству людей. Это позволит расширить производство и
обеспечить современной, качественной спецодеждой всех россиян», - указывают
со-основатели бренда.
Ольга Матросова из
Новосибирской области подала
на конкурс молодой бренд одежды для тенниса ACE TENNIS BRAND, созданный в 2022 году. Для
производства теннисных вещей компания использует турецкий и итальянский бифлекс
от проверенных поставщиков. Все лекала одежды сотрудники компании разрабатывают
самостоятельно, учитывая все необходимое для комфортной игры, а перед продажей
вся продукция тестируется.
Сейчас компания
выпускает только женскую одежду, в ближайших планах – открытие собственного
производства с новыми рабочими местами для молодых специалистов, разработка и
запуск мужской и детской коллекции одежды, расширении ассортимента женских
вещей. Также компания намерена оказывать помощь юным спортсменам-теннисистам.
«Мы верим, что спорт -
это сила, спорт объединяет и может быть доступным и красивым. Создавая наш
бренд, мы стремимся сделать его доступным для всех спортсменов. Мы хотим
помогать спортсменам думать только о достижениях и заботиться об их комфорте
через нашу одежду», - отмечает основатель бренда.
Александра Завидонова
из Подмосковья презентовала
бренд чехлов для музыкальных инструментов badandmusic. Компания уже десять лет
выпускает чехлы для гитар, барабанов и клавишных инструментов на собственном
производстве в городе Рошаль. Ежегодно бренд участвует в различных детских
музыкальных конкурсах и дарит свою продукцию победителям. Продукция компании
продается в России, Китае, Казахстане, ОАЭ, Израиле, Мексике.
«Наша компания повышает уровень
музыкального рынка России, производя стильные и качественные чехлы для гитар и
других музыкальных инструментов. Наша продукция сравнима с чехлами лидеров
музыкальной индустрии в других странах, которые имеют вековую историю и гораздо
больше ресурсов. Мы создаем рабочие места и держим хороший уровень оплаты труда
швей и других сотрудников в маленьких городах России. Мы несем идею высокого
качества, комфортного использования и разумной цены. Победа в конкурсе будет
признанием наших заслуг и того, что последние 10 лет мы идем верным курсом», -
указывает Завидонова.