• 1 августа 2020 г. – 5 октября 2020 г.
    Согласование квот
  • 1 августа 2020 г. – 14 октября 2020 г.
    Прием заявок на аккредитацию
  • 30 октября 2020 г. – 12 ноября 2020 г.
    Получение аккредитационного пакета

Аккредитацию на период монтажных/демонтажных работ проходят те сотрудники, водители и транспортные средства подрядных организаций, которые в силу производственной необходимости будут находиться на площадке проведения форума «Сильные идеи для нового времени» с 08:00 1 ноября 2020 г. до 18:00 9 ноября 2020 г. и с 23:00 12 ноября 2020 г. до 18:00 15 ноября 2020 г.

Аккредитацию на период Форума проходят те сотрудники, водители и транспортные средства подрядных организаций, которые в силу производственной необходимости будут находиться на площадке проведения форума «Сильные идеи для нового времени» с 18:00 9 ноября 2020 г. до 23:00 12 ноября 2020 г.

Обращаем ваше внимание на то, что сотруднику, водителю и транспортному средству, аккредитованным на период проведения Форума, аккредитация на период монтажа/демонтажа не требуется.

Для аккредитации сотрудников, водителей и транспортных средств необходимо:

  • 1. Заполнить карточку организации: информацию об организации, квоты по зонам и на период монтажа/демонтажа; поставить печать и подписать у руководителя организации.

  • 2. Передать заполненную карточку организации в отдел аккредитации не позднее 5 октября 2020 г.

  • 3. Получить по электронной почте от специалиста отдела аккредитации индивидуальное имя пользователя (логин)
    и пароль для входа в Личный кабинет.

  • 4. Заполнить в Личном кабинете регистрационные анкеты на сотрудников, водителей и транспортные средства по указанной форме в соответствии с периодом аккредитации и загрузить фотографии сотрудников и водителей, которые в силу производственной необходимости будут находиться на площадке проведения форума «Сильные идеи для нового времени».

Прием заявок на аккредитацию сотрудников, водителей и транспортных средств осуществляется с 1 августа 2020 г. по 14 октября 2020 г.

При работе в Личном кабинете важно учесть следующее:

  1. Фотография требуется всем сотрудникам и водителям, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории подготовки и проведения форума «Сильные идеи для нового времени», и является обязательным условием аккредитации.

    Фотографии должны соответствовать следующим требованиям:

    - размер фотографии – 480×640 пикселей;
    - фотография должна быть цветная на белом фоне, тип «для документов»;
    - файл с расширением: .jpg, .jpeg;
    - изображение должно быть анфас, без головного убора;
    - изображение лица должно занимать не менее 70% фотографии.

  2. Бланк документа «Согласие на обработку персональных данных, в том числе биометрических» можно скачать в Личном кабинете в разделе «Получение аккредитационного пакета».
  3. Если водитель зарегистрирован в заявке на аккредитацию как сотрудник, то вносить его повторно в список на аккредитацию водителей не нужно.
  4. Если сотрудник/водитель / транспортное средство зарегистрированы в заявке на период Форума, то вносить их повторно в список на аккредитацию на период монтажа/демонтажа не нужно.
  5. Заявка на аккредитацию прицепа подается отдельно.
  6. После сохранения данных внесение любых изменений производится путем подачи заявки на изменение данных на адрес закрепленного специалиста.
  7. В случае замены одного сотрудника/водителя / транспортного средства на другого (-ое) необходимо сначала удалить запись заменяемого сотрудника/водителя / транспортного средства, а потом на ее место внести данные нового.
  8. Замена или удаление сотрудников/водителей / транспортных средств, которые получили беджи/пропуска, производится через специалиста отдела аккредитации, курирующего вашу организацию.

Организатор Форума вправе без объяснения причин отклонить заявку на аккредитацию.

Получение аккредитационных документов

Выдача временных пропусков на период монтажа/демонтажа, беджей сотрудников, водителей и транспортных пропусков осуществляется одним аккредитационным пакетом (АП).

Получение АП возможно в период с 30 октября 2020 г. по 12 ноября 2020 г. в пункте аккредитации технического персонала, водителей и транспортных средств только после предварительного согласования даты и времени со специалистом отдела аккредитации, курирующим аккредитацию вашей организации.

АП выдается ответственному лицу по предъявлении:


  • – паспорта;
  • – доверенности;
  • – списков к доверенности (экземпляр доверенности и списки можно распечатать из Личного кабинета, в разделе «Получение аккредитационного пакета»);
  • – копий паспортов всех сотрудников и водителей, ожидающих аккредитации, согласно спискам к доверенности;
  • согласия на обработку персональных данных, в том числе биометрических от каждого сотрудника/водителя (оригинал подписанного документа), на которого будет получен бедж / временный пропуск.

В случае если будут обнаружены несоответствия внесенных данных паспортным выдача беджа / временного пропуска будет возможна только после внесения изменений и повторной обработки предоставленной информации (не менее трех рабочих дней).

В случае потери беджа/пропуска его замена производится после заполнения заявления на выдачу дубликата. Решение о выдаче дубликата принимается в индивидуальном порядке.

Получение беджей/пропусков сотрудниками/водителями лично не предусматривается!

В случае возникновения вопросов по аккредитации сотрудников, водителей и транспортных средств подрядных организаций, пожалуйста, обращайтесь в отдел аккредитации: +7 (812) 408 0013, с 10:00 до 18:00.