Войти в личный кабинет
  • 1 августа 2020 г. – 5 октября 2020 г.
    Согласование квот
  • 1 августа 2020 г. – 14 октября 2020 г.
    Прием заявок на аккредитацию
  • 30 октября 2020 г. – 12 ноября 2020 г.
    Получение аккредитационного пакета

Аккредитацию на период монтажных/демонтажных работ проходят те сотрудники и водители подрядных организаций, которые в силу производственной необходимости будут находиться на площадке проведения форума «Сильные идеи для нового времени» с 21:00 8 ноября 2020 г. до 21:00 10 ноября 2020 г. и с 18:00 13 ноября 2020 г. до 18:00 14 ноября 2020 г.

Аккредитацию на период Форума проходят те сотрудники подрядных организаций, которые в силу производственной необходимости будут находиться на площадке проведения форума «Сильные идеи для нового времени» с 21:00 10 ноября 2020 г. до 18:00 13 ноября 2020 г.

Обращаем ваше внимание на то, что сотруднику, аккредитованному на период проведения Форума, аккредитация на период монтажа/демонтажа не требуется.

Для аккредитации сотрудников, водителей и транспортных средств необходимо:

  • 1. Заполнить карточку организации: информацию об организации, квоты; поставить печать и подписать у руководителя организации.

  • 2. Передать заполненную карточку организации в отдел аккредитации не позднее 5 октября 2020 г.

  • 3. Получить по электронной почте от специалиста отдела аккредитации
    индивидуальное имя пользователя (логин) и пароль для входа в Личный кабинет.

  • 4. Заполнить в Личном кабинете регистрационные анкеты на сотрудников и водителей по указанной форме в соответствии с периодом аккредитации и загрузить фотографии сотрудников и водителей, которые в силу производственной необходимости будут находиться на площадке проведения форума «Сильные идеи для нового времени».

Прием заявок на аккредитацию сотрудников, водителей и транспортных средств осуществляется с 1 августа 2020 г. по 14 октября 2020 г.


При работе в Личном кабинете важно учесть следующее:

  1. 1. Бланк документа «Согласие на обработку персональных данных, в том числе биометрических» можно скачать в Личном кабинете в разделе «Получение аккредитационного пакета».

  2. 2. Если водитель зарегистрирован в заявке на аккредитацию как сотрудник, то вносить его повторно в список на аккредитацию водителей не нужно.

  3. 3. Если сотрудник зарегистрирован в заявке на период Форума, то вносить его повторно в список на аккредитацию на период монтажа/демонтажа не нужно.

  4. 4. После сохранения данных внесение любых изменений производится путем подачи заявки на изменение данных на адрес закрепленного специалиста.

  5. 5. В случае замены одного сотрудника/водителя на другого необходимо сначала удалить запись заменяемого сотрудника/водителя, а потом на ее место внести данные нового.

  6. 6. Замена или удаление сотрудников, которые получили беджи, производится через специалиста отдела аккредитации, курирующего вашу организацию.

Организатор Форума вправе без объяснения причин отклонить заявку на аккредитацию.

Получение аккредитационных документов

Выдача временных пропусков на период монтажа/демонтажа, беджей сотрудников, водителей и транспортных пропусков осуществляется одним аккредитационным пакетом (АП).

Получение АП возможно в период с 9 ноября 2020 г. в пункте аккредитации технического персонала только после предварительного согласования даты и времени со специалистом отдела аккредитации, курирующим аккредитацию вашей организации.

АП выдается ответственному лицу по предъявлении:


  • – паспорта;
  • – доверенности;
  • – списков к доверенности (экземпляр доверенности и списки можно распечатать из Личного кабинета, в разделе «Получение аккредитационного пакета»);
  • – копий паспортов всех сотрудников и водителей, ожидающих аккредитации, согласно спискам к доверенности;
  • согласия на обработку персональных данных, в том числе биометрических от каждого сотрудника (оригинал подписанного документа), на которого будет получен бедж;
  • – медицинского документа (протокола исследований) от каждого сотрудника, подтверждающего отрицательный результат лабораторного исследования на новую коронавирусную инфекцию COVID-19 (НКВИ) методом ПЦР-тестирования, полученного не ранее чем за три дня до выдачи беджа. Сдать тест на COVID-19 можно в одной из лабораторий, включенных в Единый федеральный реестр лабораторий, допущенных к исследованию на новую коронавирусную инфекцию COVID-19.

В случае если будут обнаружены несоответствия внесенных данных паспортным выдача беджа будет возможна только после внесения изменений и повторной обработки предоставленной информации.

В случае потери беджа его замена производится после заполнения заявления на выдачу дубликата. Решение о выдаче дубликата принимается в индивидуальном порядке.

Получение беджей сотрудниками лично не предусматривается!

График работы пункта аккредитации (г. Москва)


Пункт аккредитации Даты работы Время работы
Центр аккредитации Фонда Росконгресс,
Центр Международной Торговли Москвы
(Краснопресненская наб., д. 12)
10 ноября 10:00–19:00
11–12 ноября 09:00–18:00
13 ноября 09:00–15:00

В случае возникновения вопросов по аккредитации сотрудников, водителей и транспортных средств подрядных организаций, пожалуйста, обращайтесь в отдел аккредитации: +7 (812) 408 0013, с 10:00 до 18:00.